|Волки. Новое знамение|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Волки. Новое знамение| » |●Для гостей| » Предложения по улучшению ролевой


Предложения по улучшению ролевой

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Здесь Вы можете внести свои предложения для улучшения ролевой.

0

2

Меня шуганула таблица. Лучше кортинку сделать чуток по меньше и вправо её, а поисковой клубок вниз и всяческую инфо далле. Просто мне кажеться что или вы не можете составить табло или же просто взяли откудовва-то и пошуровали в настройках, а там вот этот монстр .Эх..

0

3

И так, здрасте. На этом форуме я новичок, но в мире ролевых я сижу уже не один год. У меня такие вопросы: 1.Почему в форуме "Для гостей" могут писать только зарегистрированные пользователи? и 2.Почему сюжет крутится вокруг нескольких персонажей и абсолютно не захватывает Поднебесную стаю? Надеюсь эти ошибки будут замечены и исправленны.

0

4

Эм... У меня имееться форум, поэтому, как имеющий опыт админ я предлагаю создать темы: дни рождения (здесь мы сможем узнать, у кого когда днюшка), дневник(здесь мы сможем узнать друг друга по ближе). Можно создать газету/журнал (здесь мы можем рассказать о форуме, рассказать интересные факты и т.п.), можно открыть галерею (здесь просто участники могут выложить картинки, которые нравяться), можно создать тему доска почёта/позора (здесь Вы можете выделить отличившихся чем-то плохим или же наоборот - хорошим). Можно создать справочную (здесь участники могут спросить то, что им непонятно), можно создать Фан-Клубы (много поклонников, которые хотят высказаться).

Вот так-то! Поразмышляйте. От благодарности не откажусь))) омг, какая я наглая и ваще хамка

0

5

Lie
1.Хм, Сюжет охватывает Поднебесную стаю, но по крайне мере некоторых её членов. Извините, что ваш зам. администатора, не справляется со своими обязанностями.
2. А вот этого не надо, гости могут писать.
Белый Клык
дни рождения
Тема такая есть.
дневник